После того, как Стихии сотворили древние расы, те поселились в городах. Пальпии – в Радиксе, Дельфии – в Шруме, Окулы – в Люминэре и Трилиды – в Гургесе.
Пальпии были прекрасными художниками, поэтами и писателями. В Храме Пламени они оборудовали целые залы, в которых были на стенах восхитительные картины, а так же свитки с рассказами и стихами.
Дельфии же были изобретателями. Они просиживали Солнцами и Звездами в своих лабораториях и домах, где постоянно что-то соединяли и исследовали. Они делали огромные механизмы, работавшие просто превосходно и Космос был очень доволен своими существами.
А Окулов заботила культура и знания. Они тоже занимались исследованиями, но не чтобы что-то сотворить, а чтобы это узнать. Окулы писали книги, но были это не песни, приятные всем, как у Пальпий, а философия, понимаемая только самой этой расой. Они всегда приходили на помощь другим, как их творительница Эфир. У них были свои учения, велевшие не оставлять никого в беде, если тебе лучше; уметь любить всех, даже если они ненавидят тебя и многое другое.
Трилиды были самыми сильными физически. Но это не заботило их. Они занимались шаманством, чтобы научится изменять себя и все вокруг. Целые книги ритуалов были у них. И книги эти были не бумажные, а написанные на том, что их окружало, будто то камни или толстые травинки. Их тоже интересовали знания, но не философские рассуждения, а только шаманские танцы и песни-заклинания.

Было все замечательно и Стихии радовались своим детям, которые становились все лучше и лучше. Особенно Пламя гордился Пальпиями, научившимися сочетать в себе ярость своего творителя и способность к творчеству. Хаос же затаил свою злобу внутри себя и ждал лишь возможности, чтобы отомстить всем Стихиям. И решил он подговорить одну рас развязать войну против остальных. Сначала остановил он свой выбор на Дельфиях, которые умели создавать механизмы. Но отказался он этого, поскольку им не нужна была власть. То же самое произошло с Трилидами. А про Окулов он и не думал, считая их слишком слабыми, ибо они заботились о знаниях и душе, а не теле и власти. И остановил он свой выбор на Пальпиях.
Хаос принял вид странного существа, ни на что не похожего. Он дождался, пока Стихии оставят наблюдение за своими потомками и когда появятся Звезды, чтобы все Пальпии легли спать. Он подкрался к самому сильному и честолюбивому из них, наиболее похожего своим характером на Пламя, поскольку этот был создам первым. И шепнул Хаос: «Не хочешь ли ты власти? Так ты можешь ее получить. Собери свой народ и нападите на Окулов, которые слабы и не смогут защититься. Так ты будешь править
Пальпиями и Окулами. Затем собери новую армию и покори Дельфиев, сильных только своими изобретениями. Найди среди них бойцов и забери механизмы, тем самым ты заполучишь власть и над Трилидами. А затем просто уничтожь всех, кроме тех, кто был с тобой в войне – они лишние в Мире Вечность. Тех же, кто воевал, сделай слугами твоими и твоего народа». Пальпия хмыкнул и сказал: «Не знаю я, кто ты, но твоя идея недурна. Завтра же я поговорю с Пальпиями и завтра же мы двинемся на слабых Окулов». Хаос был рад черезвычайно, ибо скоро будет война и разрушение, что он любил.
И назавтра же Пальпия вспомнил о своем обещании и крикнул: «Мой народ! Хотите ли вы власти?» Все хотели править, ибо были в них части Пламени, который мечтал о своем Мире и слугах. «У меня есть план!» И рассказал он все, что говорил ему Хаос. Это предложение было встречено радостными возгласами. Стихии же не могли понять что происходит потому, что Хаос околдовал их во сне и в Солнце они были так же слепы, как в Звезды и не видели своих потомков.
Как только настали новые Звезды, Пальпии двинулись в поход. Долго шли они и вот дошли до Люминэра. Сказали Пальпии Окулам: «Сдавайтесь или мы захватим вас силой!» И вышел главный Окул, который первым был сотворен Эфир. Ответил он: «Делайте что хотите, существование не есть высшее; оставьте нам лишь возможность получать знания, что выше всего материального». Пальпия усмехнулся и расставил свой народ вокруг Люминэра, чтобы ни один Окул не сбежал и около каждого дома и каждого возможного убежища поставил по Пальпии.
На следующее утро обратился он к Окулам: «Нам нужны воины, чтобы идти в Шрум. Отберите среди вас тех, кто силен не глупыми знаниями, а силой и с первой звездой мы пойдем!» И выбрали десять Окулов, которые сказали: «Не важны нам наши действия, поскольку так решила Жизнь, и Жизнь же нам поможет не потерять душу». Пальпии посмеялись над бессмысленными речами, и пошли к Дельфиям. Но те не сдались, как Окулы. Дельфий сказал: «Мы будем воевать, иначе станем слугами, чего не хотим мы. Отступите или будет воевать с нашими боевыми механизмами?» И Пальпии сказали, что будут воевать. И продолжалась война сто Солнц и сто Звезд. И сдались Дельфии, поскольку машины их были испорчены Пальпиями и Окулами, а сами Дельфии были ранены. И снова взяли Пальпии из них десять, чтобы сразится с Трилидами. Трилиды же оказались еще сильнее. Они были физически развиты и умели применить шаманство в бою. И не по сто, а по пятьсот Солнц и Звезд сражались они и Трилиды не уступали. Но вот уступили они, ибо решили, что Пальпии все равно будут биться и не хотелось Трилидам сражаться дальше.
Пальпии приказали всем придти в Радикс тогда, когда он скажет. И он сказал, и воины его проверили, чтобы никого не осталось в городах. И тогда Пальпия отобрал тех, кто должен был бы стать слугами, а прочих надо было уничтожить. Хаос готовился уже рассказать Пальпиям о Рельтирах и претворить свою мечту в жизнь. Как только Пальпии начали уничтожать ненужных, он рассмеялся и начал принимать облик, в котором мог он явиться им. Но тут снова обрели зрение Стихии и, увидев, что произошло в Мире Гибот, ужаснулись. Знали они, что это сделал Хаос. Пламя остановил его и запер, чтобы не мог он придти в Мир, где жили существа.
Стихии стали решать, что им делать дальше. Все хотели уничтожить эти расы, но никто не смел сказать об этом вслух, поскольку любил еще тех, кого он сотворил и боялся, что другие скажут ему это. Но Пламя предложил: «Я уничтожу Пальпий, поскольку я их породил и из-за них все произошло». Сказала тогда Вода: «Не ты виноват и не Пальпии, а Хаос». Ответил и Космос: «Виноваты тогда и Дельфии, которые сражались с Трилидами и я сам; и Эфир, и Окулы виноваты; Ты не при чем, Пламя». И встала Эфир: «Но не во всем ты ошибся. Мы действительно должны уничтожить эти расы. Это была плохая Жизнь и не достойна она быть дальше». И пошли Стихии в Великое Рождение и все они уничтожили Древние Расы – Пальпий, Окулов, Дельфиев и Трилидов, чтобы избавить Мир Вечность от ошибки, заключавшейся в том, что началось зло, и грозило это зло закончится очень плохо.

@темы: Интересные истории, Мирчар, События, Творчество